(Не от автора:
Ну что сказать? Долгожданное Перешизье себя не оправдало. Количество потраченных сил, средств и нервов не идет ни в какое сравнение с даже не однодневной - несколькочасовой игрой с толпой людей, которые в основной своей массе пили, прикалывались и убивали. Если все полигонки похожи на эту - увольте! Аспэра (думаю, остальные меня поддержат) и дальше будет играть только с приглашенными, проверенными людьми. Никаких скифов и прочей дряни. Мой отдельный респект Моро, который выдержал и почти вытянул эту игрушку на себе. Ну и Леха Диденко был хорош. Остальные же мастера... присутствовали. Некоторые даже играли...
Зато теперь я точно знаю, что собраться на игру могу за 20 минут, даже будучи заранее уверенной, что никуда не поеду, и забыть при этом минимум полезных и ни одной необходимой вещи. Что спать можно даже вниз головой, уткнувшись фейсой в свисающий брезент, с кучей всякой фигни под головой и в ногах, одетой во что угодно и при этом выспаться и не подхватить даже насморка. Что «ГНЕЗДО» завоюет мир ибо МТС ловит даже там, где сети нет по определению. И что в длинной юбке и плаще вполне можно шарахаться по зарослям, и посох при этом даже помогает, а значит я все-таки эльф.
На самом деле перед игрой у меня была жуткая паника. Прежде всего боялась, что меня по-игровому кто-нибудь изнасилует и/или убьет, а я закачу вполне реальную истерику. Еще боялась не сыграться с народом, ведь я осталась без напарника. И вообще мне жутко не хватало моего змея. Чисто по-человечески.
Спасибо всем, кто поддержал меня на этой игре: Нерке, Лейе, Айне, Стасу, Моро, Алукардище и той девушке-демону, которая всех убивала. Спасибо тем, кто поддерживал меня с того конца «провода». И спасибо вездесущему МТС за то, что позволили это делать!
А теперь, пожалуй, закончу прелюдию и все же расскажу, как это было.)
"Меня зовут Нион, хотя настоящее мое имя Уат, но теперь это все вряд ли имеет значение. В родном мире меня так и не посвятили в друиды, но я полностью прошла обучение и позже, после смерти общины, продолжила учиться уже у эльфов. Мой мир изменился, и таким как я там больше нет места. Поэтому когда-то давно я пустилась в странствия. В поисках нового дома я прошла множество миров, но воспоминания о них уже заволокло туманом. Лишь одна судьбоносная встреча сохранилась в моей памяти с болезненной четкостью. Я помню змея-оборотня Винсента, спасшего мне жизнь в схватке с ассасином. Его - и мир, который нас разлучил. Перекрестье.
Наверное, очнуться посреди города во время речи верховного мага было не так уж плохо. Он говорил о том, что тот, кто узнает, какая религия зародилась в Перекрестье первой, сможет попросить Смерть выполнить любое желание. И про какой-то свиток с темным ритуалом. Кусочек свитка, возможно, того самого, появился у меня в момент перехода в этот мир. Он и сейчас со мной. Что ж, надеюсь, он никогда не будет восстановлен.
В первые часы в городе я совершенно растерялась. Прежде всего от того, что Винса не было рядом. Возможно, мы разминулись при переходе. Кто-то скажет, к лучшему, но ведь я обещала помочь найти ему зелье от оборотничества. Так что моей первостепенной целью стал поиск Винсента, а потом и зелья.
Зачатая под покровительством Боярышника обречена на неудачи, но на этот раз судьба улыбнулась мне. Уголком губ.
Сама королева (на тот момент вдовствующая) дала мне задание и напарницу. Мы с Кирой должны были отыскать пропавшую корону. Задание мы провалили. Корона оказалась у демонов, и мы не смогли ее достать, а потом отпала и надобность. Ее Величество убили напавшие на город орки. Как отвратительно чувствовать себя беспомощной! Я истратила все магические силы, а окружающие меня маги больше тряслись за свою собственную жизнь... Как ни мерзко, город спасли демоны.
А когда напал еще и дракон, пришлось просто хватать Киру и бежать.
Я поняла одну простую вещь: жизнь в Перехрестье стоит меньше самой мелкой монетки. Убивают здесь часто и много. Удивительно, что люди вообще живут в этом ужасном мире.
Нет, конечно и хороших существ здесь хватает. Я нашла общий язык с оборотнем. Но это мне не впервой... Он ведь в душе был хорошим, добрым, не хотел ни на кого нападать. Просто какая-то злая магия... И Тетушка помогла ему стать человеком. Кстати, это очень важно. Тетушка умеет варить нужное нам с Винсом зелье, но оно сложное и для каждого оборотня свое. Как же мне нужно было найти своего спутника...
В тот день, в тот единственный день, что я провела в мире Перекрестье, город еще не раз подвергался нападениям. Мы с Кирой, истратив только-только восполнившиеся силы, отразили атаку зомби. Несколько раз сменялась власть. Один раз трон захватили демоны, но странствующий рыцарь сразил их зачарованным Ветром клинком. После этого он посадил на трон свою сестру, до того спасшую город от дракона. Но мир отнюдь не наступил. Маг Макс, встреченный мною позже, назвал это милитаристским беспределом. Вояки убивали, грабили и насиловали, а новоиспеченная королева смотрела на это сквозь пальцы, считая, что убив ведьм, она сделает для народа больше, чем приструнив дружков брата.
Я говорила уже о Ветре. Насколько я поняла, это один из бессмертных этого мира. Существует даже религия его имени. Ветер неплох, но безразличен. По крайней мере, был до поры до времени. Нам он дал четыре магических монеты и сказал, что если сумеем отыскать еще девять, он отдаст девять оставшихся, и с их помощью возможно воскресить ушедшего за последнюю черту. У нас были веские причины собрать их. Дитрих желал вернуть свою погибшую спутницу Нимуе, к которой он явно был не равнодушен. Но мы не смогли. У меня так и было четыре монеты - моя, Киры, Дитриха и еще одной девушки, выкупленной одной доброй леди из борделя. Еще одна монета у мага Макса.
Надо все же о нем рассказать. Он прибился к нашей компании, когда мы искали зачарованные монеты. Почему-то из нас троих он сразу выделил меня и предложил учить магии религии Кайфа. Я не вдавалась в саму веру, но заклинания оказались более чем полезны.
С Максом мы ходили в поход на ведьм, пытались найти оставшиеся монеты и даже подумывали об очередном перевороте. Но последний произошел без нашего вмешательства.
Странствующая воительница, имени которой я, к сожалению, так и не узнала, выспросила меня обо всем, что я знала о городе. Она заплатила золотом, хотя могла бы просто убить. Последний вопрос, который она задала, был: «При ком в этом городе был мир?». И я честно ответила, что при первой королеве - Лилит. Тогда воительница в одиночку перебила всех бесчинствующих вояк и правящую королеву, после чего возложила корону на голову девушки, в которую Ветер вдохнул душу Лилит. А потом Ветер прилюдно взял новую королеву под свою защиту и обещал смерть и проклятие любому, кто поднимет на нее руку. У Лилит от Ветра родилась дочь. Полудемон.
Во истину, любовь творит чудеса, и нет ничего могущественней этой силы.
А мои спутники к тому времени уже были мертвы...
Макс тоже временно покинул меня, хотя рядом с ним я чувствовала себя в полнейшей безопасности. Так могло быть еще только с одним человеком - Винсентом.
Тогда я решилась на ритуал призыва фамильяра. На мой зов откликнулся забавный зверек. Ее имя трудно произносить смертному. Пожалуй самое точное будет что-то вроде Фьоэ. Это существо владело магией сна и выполняло все мои поручения. Надеюсь, она все же вернулась в свой план, а не была уничтожена.
Не знаю, зачем вдруг Ветру понадобилось это зелье... Действительно сложное зелье сна, освобождающее душу от тела и являющее истинную сущность выпившего. Но Ветер казался мне едва ли не единственной доброжелательной Силой в Перекрестье. Я согласилась попробовать.
Рецепт мне нашептали деревья. Некоторые травы мы с Фьоэ не нашли бы, даже облазив весь лес. Пришлось возвращаться и искать Ветер, чтобы он помог нам. Я послала Фьоэ вперед. И стоило той скрыться за поворотом, я почувствовала, как оборвалась наша связь. Возможно, моей роковой ошибкой было то, что я рванулась за своим фамильяром. А может, я допустила ошибку чуть позже - растерявшись перед двумя разбойницами. Последнее, что помню, это оглушающий крик баньши и два рвущих удара в грудь.
Если когда-нибудь этот короткий дневник попадет в руки живых...
Те четыре магических монеты взяли себе разбойницы, а пятая у Макса. Я надеюсь, он будет жить долго...
Ветер, рецепт тоже сняли с моего тела. Найди любого, кто умеет говорить с деревьями, он сможет воспользоваться им.
Винсент, найди Тетушку Ветропарафин или кого-нибудь из ее семьи! Они сумеют приготовить твое лекарство.
Наверное, я все же успела полюбить тебя...
Прощай."
Эти записи отдала мне звавшаяся Нион в Царстве Мертвых. Я выиграла ее душу у наместницы Смерти. Возможно, когда-нибудь ветер странствий сведет на одной дороге меня и человека со змеиными глазами...
Ветер, светлый рыцарь мой
Боль развеет ранную
И одно оставит мне
Имя: Менестрель.