С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Решая вчера, что делать и кто виноват, вместо того, чтобы идти спать, и размышляя между попыткой позакрывать какие-нибудь хмы, чтобы потом стремать статик, и выполнением долгой квестовой цепочки ради очередной шмоточки на транс, я, как обычно внезапная, взяла и пошла хилить ВМ. Норму, потому что для подвигов мой хил пока не готов. Я же плохо играю холипалом, мы это еще в пандах выяснили, хорошо хоть дурацкая затея близзард с универсальными шмотками делает из меня хила более-менее одетого.
Ну, в общем, в ВМе в компании примерно равных по гиру коллег я прочно оккупировала первую строчку скады, огрызаясь разве что с холипристом на тектонике. Но прист не смог убежать от гор, а я смогла :р
Хилила я этот рейд второй раз в жизни. Нервно было разве что на Мяснике, где у меня к 5% босса все же кончилась мана, и Грибе, где вообще не понятно, что хилить - грибы или стремительно проседающего танка. Конечно, суммарный опыт других ролей позволял мне знать, в какое место втыкать рейдовый и где сдавать крылья, а раскидывать длани и возлагать руки я умею и в танке. Но в целом я не ощутила сентенции "холипал убогий хил мана кончается пиздец пойду друлем". У меня больше нет тех красивых комбинаций, что я крутила в пандах, задрочив до бесконечности арену испытаний, меньше мобильности, больше линейности действий. Стой - тыкай фреймы. Надо бежать - беги, ничего у тебя не умрет, потому что танки захотаны по самые гланды, а все остальное... действительно не умрет. Нет постоянного входящего дамага в рейд. Есть тяжелые плюшки, которые надо отхилить до следующих тяжелых плюшек, и ваншоты, которые не нужно ловить. А так у меня маг бегал секунд десять на 10% хп. И ниче, выжил.
Хорошо, в общем, что наши девочки теперь друлечки...
Ну, в общем, в ВМе в компании примерно равных по гиру коллег я прочно оккупировала первую строчку скады, огрызаясь разве что с холипристом на тектонике. Но прист не смог убежать от гор, а я смогла :р
Хилила я этот рейд второй раз в жизни. Нервно было разве что на Мяснике, где у меня к 5% босса все же кончилась мана, и Грибе, где вообще не понятно, что хилить - грибы или стремительно проседающего танка. Конечно, суммарный опыт других ролей позволял мне знать, в какое место втыкать рейдовый и где сдавать крылья, а раскидывать длани и возлагать руки я умею и в танке. Но в целом я не ощутила сентенции "холипал убогий хил мана кончается пиздец пойду друлем". У меня больше нет тех красивых комбинаций, что я крутила в пандах, задрочив до бесконечности арену испытаний, меньше мобильности, больше линейности действий. Стой - тыкай фреймы. Надо бежать - беги, ничего у тебя не умрет, потому что танки захотаны по самые гланды, а все остальное... действительно не умрет. Нет постоянного входящего дамага в рейд. Есть тяжелые плюшки, которые надо отхилить до следующих тяжелых плюшек, и ваншоты, которые не нужно ловить. А так у меня маг бегал секунд десять на 10% хп. И ниче, выжил.
Хорошо, в общем, что наши девочки теперь друлечки...