13:39

***

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Иногда я бываю удивительно дотошен в бумагомарательстве. Причем "работать над текстом" редко связана для меня с его изложением. Я не пишу сюжетные стержни (хотя иногда об этом жалею), очень редко делаю заметки, не расписываю отдельно героев, а мои черновики - это просто не вычитанная на ошибки фактически готовая работа. Когда я пишу, я просто записываю историю, которая сама себя рассказывает. И терпеть не могу, когда приходится оставлять в тексте место под что-то, чего я не могу написать вотпрямщас, потому что у меня не хватает знаний в какой-то области. Поэтому, как правило, именно на этом месте работа встает и начинается то, что работой над текстом называю я: перекапывание всего в поисках нужного материала. Причем это, конечно, может делаться ради большого куска текста (кажется, в ближайшее время именно это меня и ждет), но куда чаще я трачу уйму ресурса на мелочи: как седлается лошадь (чтобы вывести ее из стойла); что творится на рынке авто (чтобы упомянуть стоящую в гараже машину); как выглядит крепость (чтобы добавить пару незначительных деталей по пути героев к командиру). Как мы подбирали парфюм для Мишеля - та еще песня. И телефон мы ему тоже подбирали, хотя он даже не упоминается в тексте хД Но рекорд мой, пожалуй, это полтора часа на один игровой пост. За это время я узнавала, какая религия в Англии, когда оно началось, как они молятся и еще кучу вещей, уже не помню, каких. После этого в пост добавилось два слова: our Lady. Было и такое, что я убивала полдня, подбирая для своего персонажа колоду карт, чтобы отыграть предсказание на Таро, но там хоть выход был чуть-чуть побольше)
А как работаете с текстом вы?) Я знаю, что я не один такой фанатик. На какие вещи тратили время вы и на сколько слов после этого текст становился богаче?) А может, у кого-то процесс идет вообще по-другому. Коллеги с перьями, давайте делиться!

@темы: заметки на полях рукописей

Комментарии
25.05.2014 в 13:47

А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль...
Если честно, то когда как.
При обработке квенты на Джека пришлось даже пару фильмов пересмотреть...
А иногда хватает и того что и так лежит в памяти...
25.05.2014 в 13:53

Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Да примерно так же и делаю. За исключением того, что у меня в голове обычно есть полная картина. Я знаю что и зачем я делаю. На кой черт был вон тот взгляд и к чему он привел. Записывать полноценный план текста не люблю, потому что после полной проработки мне становится неинтересно писать. Плюс я все могу поменять в процессе. Я просто пишу, оставляя себе триггеры на следующую главу и дальнейший сюжет. Пишу чисто в настроение. нет настроения - нет текста. Или есть, но, кажется, по моим текстам заметно, где я халявлю)
Изначальный текст у меня обычно лежит кусками. Мне дико лень править все это, потому я пишу этакую серию драбблов. Если прет - раскуриваю во что-то полноценное.
Например, для того, что я пишу счас, есть куски драбблов, лежащие уже на дайри и несколько чисто в компе. Я в принципе думала, что это останется в таком виде, но как-то спонтанно накатала 23+ листа вордовских. И это еще только начало)
А как ты отделяешь главы? У меня вот есть этакий стандарт: 2к слов на главу. Больше можно, меньше нельзя. Плюс не перегружать событиями. Какие-то вообще растягиваю на две главы, если мне кажется нужным прописать мотивацию героев.
25.05.2014 в 14:25

Идите нахуй из моего Подгорода!
Однажды, во время сыгровки с несравненным Гэбриэлом, я убила целый день, чтобы разобраться в принципах составления имен в Испании. Разобралась, сгенерила персонажу полное имя... Но на вопрос Гэба про имя, данное при рождении, Алиса сделала честные глаза и сказала: "Я не знаю".
Оно, конечно, потом сыграло, но стоило ли так выеживаться? хД

А у меня все должно быть систематизированно. Пусть хаотично и извращенно, но по моему. Если это не миниатюра в полстранички (я в таком некогда мудак мастак), то плану быть. Иначе стройная картина из головы при написании теряет большую часть деталей. Мне удобнее сначала сделать скелет, а потом уже наращивать мясо. Да, иногда наращивание полностью меняет концепт и я делаю больше дел, чем следует. Но мне реально так удобнее.
25.05.2014 в 15:25

Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Обычно есть базовый план сюжета, который как вид сверху, и по ходу как с лупой, укрупняется нужный момент, расписывается... У меня дотошный до деталей соавтор и поэтому бэк и обоснуй всегда крепкие - как-то мы с ним убили часа три точно на прикидку плана действий героев, подбор снаряжения, вплоть до марок оружия (при условии, что один действует практически всегда врукопашную, а второму стрелять не выдалось), потом еще долго спорили на тему, где и кем служил второй (при том, что он только один раз упоминает, что он военный), составляли ответную реакцию противников, возможные варианты.... зато, после этого ко мне не придерешься. А еще я с ним отточила скилл "придумать обоснуй на ходу", ибо если я на вопрос "А почему так?" отвечаю "Не знаю...", он впадает в берсу. И я научилась отмазываться, попутно выясняя интересное про персонажей)
25.05.2014 в 15:46

Работник арфы и пера.
Оно, конечно, потом сыграло, но стоило ли так выеживаться? хД
Стоило.
Я тоже для Гэбриэла перекопала столько, что плохо становится. А от него было-то дай боже десяток постов...)
25.05.2014 в 16:13

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Shadowmourne, глава = законченная мысль. Я никогда не смотрю на объем. В единичных случаях мне может показаться, что как-то маловато, но если нарисована законченная картина, я не буду наливать в нее воды для лишних страниц. Но обычно выходит не менее 5-6 А4. И не всегда есть главы. Трусики с котятами, например, это поток эпизодов без четкой разбивки, и это не первый такой текст.

Крэйзи *Театр Абсурда* Ёлка, ужасно быть тобой)

Edessa, как-то про обоснуй я даже не думала, когда задавала вопрос) Для меня обоснуй типа: прошлое, характеры, мотивации - все приходит как-то само, сразу или со временем, но я не сижу над этим специально. Если меня спрашивают, просто начинаю на месте анализировать. И вряд ли большая часть этого всего когда-нибудь всплывет в самой истории. А работа над текстом для меня = синхронизация с реальностью.
25.05.2014 в 16:21

Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
леди Эва, вот, а меня соавтор заставляет это все продумать заранее( Но на мой взгляд, это живости придает, ибо я очень люблю фразочки пропускать, оставлять намеки на длинную историю, которую не буду рассказывать, но которая есть. Я обычно мысленно переживаю с персонажами пол их жизни, и пусть этого ничего в текстах не будет - зато я не буду думать, сделает так персонаж или нет, я просто буду это уже знать)
25.05.2014 в 19:47

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Все зависит от природы истории. Потому как иногда она "танцуется" от персонажа, иногда - от ключевого события (или даже фразы), иногда - вообще от названия. Из "Блинчиков" две первые истории писались целиком и на одном дыхании, в дальнейшем текст был лишь немного отшлифован; первая из историй фактически является подводкой к финальной фразе, вторая - выстроена вокруг ключевого образа и в некоторой степени насыщена окружавшими меня на тот момент людьми. Третья история ("След в след") была заведомым продолжением и, по сути, в цикле присутствует лишь по этой причине.
26.05.2014 в 00:56

Идите нахуй из моего Подгорода!
Я тоже для Гэбриэла перекопала столько, что плохо становится. А от него было-то дай боже десяток постов...) Даже с учетом такого малого количества постов, Гэб навсегда в моем сердце) Да и вообще все фэйри из твоего квеста. Играть было реально интересно. И постами от них я упивалась буквально. А в Шэме такое со мной бывает крайне редко)

ужасно быть тобой) Да ладно? Я же няша и меня все любят) Мной быть заебись :р
26.05.2014 в 03:00

Я тексты, правда, не пишу. Но вот вспомнилось, как выбиралось имя для персонажки на второй Анлим - поход по "Гастроному", ммм, пельмешки "Мириталь", ооо! конфетки "Валенсо"...пожалуй, Мириталь Валенсо отличное имя для темной эльфийки, так и назовусь
26.05.2014 в 03:32

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, это не очевидно, но я скорее про крупную прозу или длинные циклы.

Крэйзи *Театр Абсурда* Ёлка, я это запомнила, мерзавка. Больше я тебе дискуссии не разгоняю :р

Ginger Flower, ты была дровом? Оо Внезапное открытие для мастера.
26.05.2014 в 03:41

Идите нахуй из моего Подгорода!
И получилась конфетная эльфишка-пельмешка хД в порядке бреда, я на втором Анлиме толком с тобой так и не пересеклась. Потому что толком и не играла хД

Что не так-то? ><
26.05.2014 в 05:38

Работник арфы и пера.
Крэйзи *Театр Абсурда* Ёлка, Orly? Я последний раз вела квесты лет эдак много назад и считаю, что начисто разучилась. А с учетом всех фортелей, которые пришлось пережить, отыгрывая скандал в столовке, мне начало казаться, что квест заваливается. Ну и после того, как Сэм запорола мне сюжетную ветку, там всё... огонь в душе моей угас x)
26.05.2014 в 05:52

Идите нахуй из моего Подгорода!
Силира О Найр, то, в чем мне посчастливилось поучаствовать, мне понравилось очень-очень. Вы с Эвой создали мне отличную атмосферу. Ты - самим ивентом, Эва - правильно подобранной песней и отличной стартовой сыгровкой) Атмосфера для меня - больше половины успеха, на самом деле.
Что до скандала в столовке... Хочу высказаться, но не буду. Ибо это грозит перерасти в срачик не по теме топика хД А Сэмми вообще автомат в известное место и до щелчка :alles:

26.05.2014 в 08:35

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, а принцип тот же - только разве что все за один присест не уродишь. Ну и, конечно, персонажей больше (я исключительно о сюжетообразующих).

Есть, правда, один момент: когда ты так или иначе создаешь Мир, на каком-то этапе становится необходимым просчитывать основные моменты, которые будут играть серьёзную роль. Детали средние и мелкие прорабатываются по ходу событий и мере необходимости, иногда с некоторым запасом глубины, иногда нет.
Действие в более-менее повседневном мире во многом упрощает задачу на уровне фундаментального, но приходится уточнять какие-то моменты.

Все-таки какая-то стержневая, направляющая идея есть всегда - даже если автор этого не замечает сам.
Планирование, построение сюжетного скелета и пр. "инженерство" - удел авторов, зарабатывающих писательством в основном, и чаще всего это заметно сказывается на результате.
26.05.2014 в 08:46

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, я не поняла, ты сейчас назвал моего соавтора посредственностью?
26.05.2014 в 08:59

Работник арфы и пера.
я не поняла, ты сейчас назвал моего соавтора посредственностью?
Бокс! *гнусно хихикая, достала пачку попкорна*

А если по делу, что у меня ситуация несколько иная.
Но сразу скажу, что я не пишу ничего, кроме редких квент для своих персонажей. Это - продукт штучный, за 10 лет игры у меня их собралось максимум две-три.
Но! Если в голове моей текст появляется, что он всегда исходит из события или образа. Это всегда "приложение" к определенному персонажу. Всегда эпизод, который каким-либо образом играет на раскрытие характера/мотивов и прочей петрушки. Как правило, от стартовой точки сразу тянется и стиль, и композиция, и речь (если она там есть).
Работа "лобзиком" происходит в редком случае уже после написания. Когда я прочитываю текст целиком и правлю общий ритм и стилистику. Потому что когда из тебя "прёт", мысль частенько скачет как блоха и в тексте внезапно обнаруживаются некоторые логические и настроенческие дыры.

И самый главный минус, блин, что мысль приходит не вовремя. И пропадает быстро.
Поэтому тексты у меня разовые, обычно читабельные и ровные, но редко когда в них есть какая-то прямо глубина мысли.
Наследие текстовых ролевок, чо уж)
26.05.2014 в 10:35

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, везде-то твоё совейшество видит камни в огород :)

У каждого, в принципе, свой подход.
Ёлка, как понимаю, скелет использует как печку, а по ходу дела все может ой как поменяться. Я же говорил о сюжетном планировании как об определяемой схеме, от которой автор ни в коем случае не отклоняется.

Силира О Найр, национальная индейская изба! *с наглым видом отбирает поп-корн*

Работа "лобзиком" происходит в редком случае уже после написания. Когда я прочитываю текст целиком и правлю общий ритм и стилистику. Потому что когда из тебя "прёт", мысль частенько скачет как блоха и в тексте внезапно обнаруживаются некоторые логические и настроенческие дыры.
Это вполне та самая работа над текстом, которой ряд авторов категорически избегает.
И приходится говорить, мол "На Руси принято о покойниках либо хорошо, либо ничего - так что я воздержусь" © чувак, чья стихотворная подборка вызвала эту фразу, меня, кажется, возненавидел. Но подборка была откровенным трупом, прием тухлым.
26.05.2014 в 10:54

Работник арфы и пера.
Хоэсси Сумеречный Кот, в моем случае это просто стремление придать даже отдельному элементу завершенность и целостность.
Я не пишу больших произведений. Даже рассказов, как таковых не пишу.
Я пишу, правильнее сказать, посты в игру (и это вы можете видеть на форуме) и очень редко поясняющие зарисовки к ним, которые мало кому показываю. Понятное дело, что и в том, и в другом, есть откровенно "проходные" моменты, которые не несут никакой значительной ценности для истории и облика персонажа. Но иногда-то выстреливает...;)
Я вон, спасибо Алиске, пошла перечитала Самайновские посты. Так оказалось, что я очень даже няша. Что всё там годно и приятно. Здорово видеть такое, даже спустя N времени после написания, когда все внутренние "восторги" по поводу собственных идей давно улетучились.
26.05.2014 в 10:58

Идите нахуй из моего Подгорода!
Планирование, построение сюжетного скелета и пр. "инженерство" - удел авторов, зарабатывающих писательством в основном, и чаще всего это заметно сказывается на результате.
Ёлка, как понимаю, скелет использует как печку, а по ходу дела все может ой как поменяться. Я же говорил о сюжетном планировании как об определяемой схеме, от которой автор ни в коем случае не отклоняется.
Сюжет он и есть сюжет. Добавляются только детали. У меня выстроенный сюжет. Записанный в скелетной версии. И я горжусь этим. И не вижу существенных различий между комментариями, ага.
И, да. Я восприняла это если не камнем в свой огород, то очень близко и все равно ходила плакать. Хочешь, чтобы тебя понимали адекватно - пиши так, чтобы не было лазеек.
удел авторов, зарабатывающих писательством в основном, и чаще всего это заметно сказывается на результате.
Эта та же самая попаболь, что и в ВоВ? Авторы, зарабатывающие деньги словом - плохие только потому что зарабатывают деньги? Это как наша любимая ММОРПГ шлак, потому что Метелица с нее денег гребет? Метелица, соответственно, из-за этого мудачина?

Силира О Найр, лови на будущее и сейчас *бросает два больших ведра поп-корна*
26.05.2014 в 11:04

Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
:popcorn::kino:

Держите два разных. И я тоже присяду. :popcorn:
26.05.2014 в 11:14

Работник арфы и пера.
ИМХО, сюжетное инженерство совершенно необходимо, когда вы пишете достаточно долгий (по времени действия) с большим количеством участников. Просто чтобы не запутаться к чертям.
В живом примере - тот же Самайн-Квест-лист, который вешала в тему. Как ориентир и временной указатель, потому что в истории было замешано куча персонажей и большую роль играл фактор времени.
26.05.2014 в 11:47

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Крэйзи *Театр Абсурда* Ёлка, мазель, это бредятина, уж извини за откровенность.

В литературе можно зарабатывать талантом, а можно - жопой, разницу между этими двумя способами разъяснять надо или куда?
А что до ВоВки - не надо передергивать, негендерно это для начала. И палево к тому же.

Силира О Найр, вопрос все-таки в том, что первично - план или история. А синопсис - да, штука архиполезная.
26.05.2014 в 11:52

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
передергивать, негендерно это для начала. И палево к тому же.
Я требую объяснить, в чем тут палево, или прекратить использовать один и тот же баян в каждой дискуссии с приведением аналогий!
Ну и заодно научиться отвечать за свои слова и не хамить людям. В сорок лет уже можно было бы.
26.05.2014 в 11:58

Работник арфы и пера.
Хоэсси Сумеречный Кот, в моих глазах одно не заменяет другое.
На примере: мы имеем масштабнейшую серию "ПЛиО". У неё есть сюжет, созданный автором. Но! Для работы над таким огромным массивом персонажей и сюжетных узлов, Мартин создает план ключевых событий, которые в целом решают общую историю мира. А потом тщательно, со всем логическим обоснуем прорабатывает действия персонажей.
Не выдумывает их от балды для реализации плана, а именно что начинает составлять произведение так, чтобы последствия тех или иных действий логично и объективно толкнули бы ключевых персонажей на те или иные поступки. Поэтому он и пишет так долго. Ферштейн?
26.05.2014 в 12:18

Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
леди Эва, Сова, если человек в 20 не научился фильтровать базар, в 40 его бесполезно переубеждать. У меня в статике такой товарищ есть. Довел до того, что я сделала ему последнее китайское предупреждение. Еще один вяк - и кикну к чертям.
26.05.2014 в 16:57

Old friend charity Cruel twisted smile And the smile signals emptiness For me Starless and bible black
Я, наверное, рискую оказаться чужим на этом празднике жизни, но всё же отпишусь по сабжу.
Пишу я, как Герман снимает (вернее снимал, земля ему пухом). Т.е. с места не сдвинусь, пока не увижу идеальную (как мне кажется) картинку. Это может длиться неделями, месяцами, пока я не сяду и не рожу за один раз главу или объёмный эпизод, в который спустя некоторое время могу внести пару мелких правок, да выловить пропущенные запятые.
У меня на данный момент два романа в процессе написания. Не скажу, что вся их структура расписана от и до, но некий скелет есть и я примерно представляю себе, чем они могут закончиться. Оба можно сказать плоть от плоти моей. Вероятнее всего, я буду писать их всю жизнь, поскольку один требует колоссального жизненного опыта, которого у меня пока нет, а другой достаточных знаний по культуре и истории Америки, которые я потихоньку навёрстываю. Но проблема не в том, что у меня недостаточно знаний - есть гугл, есть книги, я играючи находил для флэшбека колледж в Куинсе, где учился один из главных героев и прекрасно подбирал модель часов для бывшего школьного администратора, ныне работающего уборщиком. Просто когда работаешь над произведением, которому отдаёшь себя всего, очень боишься сфальшивить. Боишься обмануть читателя. Ведь если я эту картинку не вижу, значит её попросту нет. Я согласен с Кингом и глубоко убеждён, что хорошие тексты нам начитывают откуда-то сверху или грубо говоря, как говаривал отец Кабани у Стругацких - сунул руку в ящик, хвать - эпизод. Я, конечно, переврал, но смысл ясен. Если я не знаю, что сказал мороженщик детям, тормошащим спящего священника - я этого не стану выдумывать. Я могу очень долго "болеть" главой, эпизодом, диалогом или персонажем. Могу ходить, ловить детали в музыке или окружении, пытаться продумать какие-то нюансы - речь, одежду, манеру держаться, но нужная картинка получается лишь тогда, когда я понимаю, что время пришло и сажусь писать. Надо сказать, я действительно заморачиваюсь с именами персонажей, с некоторыми деталями антуража, с репликами, поскольку из-за специфики текста вкладываю в них определённый символический смысл (я вообще люблю играть с символами, оставлять в тексте всяческие аллюзии и отсылки), но во всём остальном персонажи как-то сами выписываются в процессе.
Мирок я тоже постепенно выписываю - это всё-таки параллельная реальность. И часто приходится не только задавать вопросы типа "что было бы если", но и искать объяснение моей больной фантазии демиурга, размышляя о том "что могло привести к такому повороту в истории".
При этом я знаю теорию, мне приходилось писать рассказы на конкурсы и дуэли, поэтому сваять за пару суток нечто вполне приемлемое - не вопрос. Но это совсем иное. Этому я не даю свободно излиться на бумагу, это я просто-напросто придумываю, скреплю нехитрой логикой и фиксирую получившийся результат. Порой выходит неплохо, но сказать, что я горжусь этими текстами, я не могу.
Вот так сумбурно всё изложил, но надеюсь свою мысль сумел донести.
26.05.2014 в 20:10

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, в том, что собственное видение ситуации выдается за существующее положение вещей.
Не боян, а констатация факта. И кто вам виноват, что вы постоянно допускаете один и тот же фундаментальный промах?

Сама себе придумала - сама себе обиделась©
Кажинный раз на энтом самом месте. ©

Не говоря уж о том, что сначала ты переводишь на личности, а потом будешь приписывать данное деяние мне.

Силира О Найр, вопрос откуда инфа-то? ;)
На самом деле, продолжительность работы над текстом и наличие плана между собой не имеют никакой связи, когда речь идет о крупных формах - все дело в объемах. План как раз-таки помогает завершить работу быстрее (если его, разумеется, не курить ;) ), ибо есть магистраль и по ней все движется. НО! План - неотъемлемая и характерная черта поточного производства.

Далее. Не следует путать с планом сюжетный вектор - это вещь менее четко определенная, кроме того, непосредственно выражаться он может достаточно разнообразно.

В конечном итоге по результату довольно четко видно, где имело место быть творчество, а где - промышленное производство текста.

Shadowmourne, почаще себе это повторяйте, ага. Только не забывайте, что в первую очередь "платье" след на себя примерять

Lord_Pumpkin, спасибо, самое то. Насчет Кинга - таки понимаю, On writing читан был? ;)

Таки вот что я вам скажу, дорогие мои. Категорически не следует чужое мировосприятие натягивать конкретно на себя - это приводит к закономерному проявлению (aka палево) имеющихся у вас в обращении стереотипов и шаблонов мышления и восприятия. Не говоря уж о последовательной непоследовательности и принципе двух мнений (aka Кукушка и петух крыловские).
И категорически умиляет то, как над вами довлеет выстроенная вами же система.
Дискуссия закончена.
26.05.2014 в 21:24

Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Хоэсси Сумеречный Кот, идите на хуй. Я вас еще в прошлый раз туда отправила.
27.05.2014 в 00:18

Идите нахуй из моего Подгорода!
А я вот не могу понять при чем тут гендерность =(

Ладно, хуй с ним, с моим больным ЧСВ и прогрессирующей паранойей. Это действительно к делу не относится. Но у меня остались вопросы. Так как я эмоционален, быдловат и вообще мудак, следующие комменты матом. Я предупредила.

НО! План - неотъемлемая и характерная черта поточного производства. Дасхуябля?!
План как неотъемлемая и характерная черта поточного производства ближе к товарищам, пишущим на заказ курсачи, дипломы и прочую хуету. Но никак не к художественной литературе.

Далее. Не следует путать с планом сюжетный вектор - это вещь менее четко определенная, кроме того, непосредственно выражаться он может достаточно разнообразно. Определил бы четко и сразу, может, было бы меньше недопонимания. Хотя даже в этом предложении ты ну нихуя не определил и как обычно таинственно съебался в туман.

это приводит к закономерному проявлению (aka палево) имеющихся у вас в обращении стереотипов и шаблонов мышления и восприятия Это закономерное проявление не более чем реакция, восприятие и анализ твоих слов. Здесь и в дискуссиях другого плана.

И категорически умиляет то, как над вами довлеет выстроенная вами же система. Аккуратнее. От умиления умирают :tease2:

В конечном итоге по результату довольно четко видно, где имело место быть творчество, а где - промышленное производство текста. Хотелось бы попросить конкретных примеров, но... Дискуссия закончена. Ну пока. Счастье-то какое.

Lord_Pumpkin, лорд, вы прекрасны) Без шуток и сарказмов)

А у меня еще проблема с текстами в том, что я залипаю на сюжетные повороты. И в итоге отклоняюсь от стройного написания по скелетику. Меня это очень расстраивает. Я вот недавно ничего не могла делать - в башке вертелся эпизод. Который будет далеко не скоро. Это вообще скорее кульминация отношений Крис и Джеймса и оно очень близко к финалу. Пока писала - сама расстроилась от того, как все грустно получилось.
Вотпрямщас у меня в голове вертится еще один эпизод, а мне нужно дописывать "главу" на выкладку. Отвлекает очень.