С нами Божья милость и сова с пулеметом.
После стольких лет совместной жизни, любое интеллектуальное творчество с Сэль идет очень легко. Мы просто думаем на одной волне. В соавторстве, правда, мы еще ни разу не писали, и сегодня я поняла, в чем основная трудность этого процесса (если забыть, сколько времени мы подбирали имя мальчику и что в процессе оно менялось трижды). Раскидывая сюжет, моя няша заявила, что, согласно законам жанра, герои должны хотя бы раз разосраться. У меня никогда не было проблем с подобным в собственных текстах. Разосраться, подраться, умереть нах трагично и с соплями - легко. Самостоятельно нагенеренных персонажей не было жалко, все делалось в угоду сюжету. А здесь, как и с недавним отыгрышем в местах не столь отдаленных, просто переклинивает: "я не хочу тебя бросать!" Это гребаное отождествление, помноженное на патологическую верность, делает меня несчастным 
И вообще, чем старше становлюсь, тем чаще хочется конфетно-шоколадных сюжетов с сахарными хэппи-эндами. Тьфу на меня.

И вообще, чем старше становлюсь, тем чаще хочется конфетно-шоколадных сюжетов с сахарными хэппи-эндами. Тьфу на меня.
О, это вообще потрясающе. Сценка "Сэль и муки творчества"
- Эээ... Надо назвать папочку ГГ... Что же придумать... *лампочка* Он наполовину француз! Я решила это только что, но мне нравится. Значит... Вот так! Имя дурацкое, но в совокупности с фамилией звучит неплохо. Ура, не очень йуный аффтар щаслифф!
А потом приходит Эва и заявляет, что у папы клевое имя, а у ГГ отстой =\