С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Удивительное дело. Целых четыре дня мне вообще совсем ничего не хотелось - а считать почти нечего :З
Вообще-то у меня паранойя, что у вас, дорогие, снова пропадает интерес к замуту. Так или иначе, расскажите мне, что для вас интересно в текстовых играх? Мне, в принципе, и в живых ролевках тоже, всегда первостепенно интересно было играть отношения. Не обязательно романтические, хотя все знают, как я умею в это заигрываться. В принципе интересно строить отношения с другими персонажами, особенно с совершенно незнакомыми, дружить, симпатизировать, злиться, строить козни. Вписываться в социум. Интересно попадать персонажем в хорошо проработанные необычные ситуации. Например, встреча с сидами, которую мы так и не доиграли :р Мне нравится выписать красивые прочувствованные декорации. У меня зачастую чисто картиночное мышление. Интересно пытаться перенести это в текст, чтобы другие тоже увидели.
А вот боевка мне не особо нравится. Это красиво визуально в кино, но изнутри сводится к эффективной однотипности. Иногда, конечно, возникает азарт, когда ситуация очень тонкая и нужно просчитывать и заявлять необычные ходы. Но такое случается редко. То же с лекциями. Мне не нравится учиться) Я сделаю ужасное признание: я не люблю уроки своей обожаемой наставницы
Они слишком научные, сквозь них надо продираться и давать правильные ответы, которые либо знаешь, либо ошибаешься, а и то, и другое в равной степени неинтересно. Даже на лекциях мне в большей степени интересна личность - в данном случае, преподавателя. Поэтому обычно захватывает первое занятие (хотя отнюдь не у всех), а потом я просто вожу персонажа, как водила в универ себя, - потому что так надо и исходя из предпочтений по предметам. Мне было бы интересно учиться, например, у Морганы, если бы я сама ее не играла. На первом курсе был очень интересен Альтос со своей одержимостью. Преподаватель, которого надо бояться - это круто :З Винсент Гарибальди мог, по крайней мере, занятно построить урок; препода по чтению судьбы (не помню, как его звали) я бы с удовольствием потроллила. Мне нравился подход к студентам у Вереса и, возможно, его последователь мог бы интересно раскрыться, если бы подольше поиграл. Преподаватель моей мечты - Элодин :З
Вообще-то у меня паранойя, что у вас, дорогие, снова пропадает интерес к замуту. Так или иначе, расскажите мне, что для вас интересно в текстовых играх? Мне, в принципе, и в живых ролевках тоже, всегда первостепенно интересно было играть отношения. Не обязательно романтические, хотя все знают, как я умею в это заигрываться. В принципе интересно строить отношения с другими персонажами, особенно с совершенно незнакомыми, дружить, симпатизировать, злиться, строить козни. Вписываться в социум. Интересно попадать персонажем в хорошо проработанные необычные ситуации. Например, встреча с сидами, которую мы так и не доиграли :р Мне нравится выписать красивые прочувствованные декорации. У меня зачастую чисто картиночное мышление. Интересно пытаться перенести это в текст, чтобы другие тоже увидели.
А вот боевка мне не особо нравится. Это красиво визуально в кино, но изнутри сводится к эффективной однотипности. Иногда, конечно, возникает азарт, когда ситуация очень тонкая и нужно просчитывать и заявлять необычные ходы. Но такое случается редко. То же с лекциями. Мне не нравится учиться) Я сделаю ужасное признание: я не люблю уроки своей обожаемой наставницы

1. Ролевое погружение
Грубо говоря - изучение самой себя в рамках данной реальности с заданными качествами и способностями. Интересно понимать, как мыслит персонаж, что желает, как реализует цели, как проводит свободное время. Через определённое время последовательных действий рождается личность, отличная от изначальной задумки, наполненная памятью о событийном плане иной реальности. Наверное благодаря тому, что изучение новых граней себя является первостепенной целью, в рамках самопознания, мне интересно играть одной. Я таким образом заполняю личность персонажа.
2. Ролевое взаимодействие
Это необходимо для полной реализации первого пункта. Во-первых - строить отношения с другими персонажами всегда интересно. Это оживляет игру, оживляет персонажа, развивает его, меняет и делает полноценным. Добавляет в структуру воспоминания, чувства, желания.
Во-вторых - организация совместных действий, слаженности, действия в команде. У меня прискорбно мало опыта в форумных играх, но я могу точно сказать, что на Шемроке мне очень сложно реализовать этот пункт, потому что большинство игроков нацелены сами на себя. Есть согласованные посты, но не чувствуется командной игры. Мне кажется, что многие персонажи мало обращают внимание на других...
Особенности
1.Я не всегда понимаю, о чём пишут игроки, иногда образы яркие и чёткие, но чаще всего мне трудно представить. Мне нужны картинки, особенно, когда описывается место или вещь... Я лучше один раз увижу. Ещё я не воспринимаю литературный текст, мне важна суть, поэтому я не замечаю, как именно написано сообщение, главное, что оно передаёт.
2. Мне трудно долго ждать ответов, я теряю интерес.
3. Мне интересно учиться, хотя я и преподаватель. Учусь я потому что нифига не понимаю мира, если честно - кто в лес, кто по дрова. Я считаю, что все преподаватели должны иметь какую-то одинаковую базовую подготовку...
4. Лилиана получилась своеобразной, активной и самодостаточной, открытой, позитивной и бесконечно одинокой...
Очень точно подмечено. Про командную игру я много говорила и так или иначе писала. А вот, как обычно, ткнула в причину. Хорошо бы кто-то это прочитал и задумался. Отсутствие командной игры особенно четко видно в боевой ситуации, как сейчас например. И вам должно быть удивительно, господа преподаватели, что у студентов с этим обстоит гораздо лучше, чем у вас.
Хотя мне кажется, что Лилиана хорошо сыграется с сэром Тыквой
Лилиана очень похожа на тебя)
Лилиане уже снится Сэр Тыква, за что Катрина получила втык от ревнивого мужа...
Кхм, чего это я... По сути вопроса:
Ролевая игра - это всегда история. История, которая отчасти вытекает из истории-легенды и задуманного характера персонажей, отчасти - из мест, в которых все происходит и событий, в которые персонажи втягиваются.
Мне интересно вести персонажа - со всеми его особенностями характера и манеры взаимодействия - через взаимодействие с другими персонажами и окружающим миром. По сути каждый персонаж - картина, и легенда - это лишь набросок, который в итоге может измениться до неузнаваемости. Собственно, так же у меня и пишутся прозаические тексты.
Именно поэтому для меня болезненным стал уход из игры Suarra, а манера поведения некоторых персонажей в отношении кузнеца вызывает огорчение и нехорошие подозрения (не у одной Совы тут паранойя имеется
Что верно подмечено - почти каждый игрок на Шэмроке старается подмять ситуацию под своего персонажа. В итоге получается, что на каждом факультете профильные качества и оказываются проблемными. А вся причина в том, что взаимодействие, если и складывается - выходит кратковременным, а потом вклиниваются какие-то внешние факторы... И все либо застаивается, либо рушится. Зацикленность на себе попросту превращает игру части участников проекта в кукловодство.
Есть ещё одна проблема: у каждого из нас свои особенности восприятия, свой багаж знаний и свои пробелы в оном. И никто практически не ищет пути преодоления этой проблемы. И тут уже входит в игру неперсонажный уровень отношения игроков друг к другу.
Процесс обучения у нас, увы, далек от систематичности - которое является одной из основ образования. Проблема тут кроется в игровой дисциплине и ответственности прежде всего. И её следствие - потеря интереса у игроков к занятиям.
Что касается боевки - я вижу её как практическую часть, где есть возможность проверить реальные возможности персонажа, возможно - наметить какие-то пути развития в плане навыков и умений. Кроме того, тренинг-боевка как раз и нужна для отработки координированных действий. Заруба же типа того, что творится в Наксе у нас сейчас - слишком опасная по сути штука, если не ставится цель избавиться от группы персонажей ИМХО.
Из имеющихся на данный момент персонажей лишь два лично мне видятся бесперспективными в плане развития внутриигровых отношений, с остальными вполне можно сыграться - если они сами того пожелают.
И да, спасибо офигенным мастерам)
слишком опасная по сути штука, если не ставится цель избавиться от группы персонажей ИМХО.
Жизнь вообще опасная штука, и мораторий на смертную казнь мы отменили не для выпиливания неугодных, а чтобы персонажи наконец перестали чувствовать себя бессмертными. Инстинкт самосохранения должен присутствовать даже у вымышленных людей.
~Несси~, динамичная игра для форума - недостижимая мечта) Разве что списываться всем участникам и назначать время сессии. Но часовые пояса такие часовые
Давайте, детки, авось, они вас не догонятЯ этого не говорилИ да, спасибо офигенным мастерам)
О_о За что?)
Сейчас для все так же важна история - наверное, именно поэтому я так люблю писать квенты) Получается, вроде неплохо. Иногда сама бы играла, были бы силы.
И взаимодействие между персонажами. Алисе моей грустно сейчас - у нее осталось точек соприкосновения и реально интересных партнеров. Не для меня как игрока, но как для персонажа. Потому что все - задницы ленивые :р
Вообще, Ника, моим ответом на твой вопрос могут служить всего два слова. Мне интересно. Вот и все. Я с большим удовольствием и интересом веду сейчас Штейна, примеряясь к незнакомой роли и магии.
З.Ы. И так как я - тормоз по жизни, форумка для меня является отличной игровой платформой. Есть время подумать - это очень ценно.
Интерес представляет движение. Любое действие, которое не оказывается в итоге пшиком. Это может быть и парная игра, и групповая - от занятий до походов по окрестностям. Важно, чтобы у всего действия был итог - развитие персонажа, мира вокруг него, отношений. Взаимодействие, особенно из разряда "разрыв шаблона".
Не представляет интереса - проецирование неперсонажного в игру. Дико раздражает отсутствие дисциплины и самодисциплины. И вот это твоё "я этого не говорил" - тоже не нравится, ибо дает повод сомневаться. Чего мне делать очень не хочется.
И, да, у нас таки никак полный курс обучения не вытанцовывается - нет преподавателей по многим предметам, и чехарда с преподавателями по некоторым из них - бяда. А некоторые и попросту манкуруют предметом по непонятным причинам... Поэтому с нетерпением жду окончания имеющегося мурлочества и полноценного входа новых преподавателей.
Кстати, динамичная игра в рамках форума вполне возможна - за сутки реально сделать два-три круга ходов. Все утыкается лишь в возможности доступа к сети и наличия времени. И в лень с необязательностью отдельных товарищей...
Крэйзи *Театр Абсурда* Ёлка, просто ты не умеешь их правильно готовить
Да, есть мысли на поиграть. Но уже после всех разборок. И - ты знаешь, где меня найти
перестанет боятьсясочтет уместным, тогда напомнит о себе)усомнился в своих педагогических талантах.
пошёл заливать горе цикорием....
тяжело немагу в школе магии(((
____
Леноло вообще-то тоже не из подворотни вылез - просто круг общения у него был шире и разнообразнее. И Школа магии - все же не резиденция Правящего Дома. Так что чьи-то претензии явно не по адресу.
но ради коньяка с леди готов и в маргиналы переписаться)))))
~Несси~, Что значит "В каком-то"?)))
что они обозначают знаешь?
~Несси~, вот такая мы секта
И вообще, че-та мы флудятник здесь устроили...