В общем, это няша потребовала мои детские фотки, и это из-за нее мы пересмотрели все, что нашли в шкафу. Другими глазами посмотрела на себя. Я была красивым ребенком и не самым дурным подростком. Те фотографии, которые раньше казались мне ужасными из-за тучи комплексов, теперь воспринимаются иначе. Я была юной и нескладной, с робкими попытками бунта и опасливым стремлением выделиться. Очками, например, с цветными стеклами на школьном фото. Совершенно раскрепощенная в театральных образах. А на поздравлении лауреатов ежегодного школьного конкурса
После школы я почти перестала печатать фотографии, а где-то после двадцати почти перестала фотографироваться. Не то чтобы прямо раскаиваюсь от этого, но появилось желание перебрать цифру, распечатать подборку и купить красивый толстый альбом.
Среди прочего мы нашли вот этот снимок. Никогда не обращала внимания, насколько он крипотный. Сделан, похоже, еще на пленку, иначе вряд ли бы я его печатала (на негативах часто не замечаешь, что засвечено). Это старшие классы или первый курс института, не дальше, где-то в городском парке. Фотографировала, скорее всего, Шакко. Я долго его разглядывала, потому что в первый момент подумала, что позировала рядом с инсталляцией и зависла. Нет, это листья и тени.