Короче, надо бы подвести итоги, а то уже как-то незаметно второе января.
Честно говоря, я плохо помню первую половину года, и еще хуже понимаю, как я ее пережила, не вляпавшись в кучу долгов. Все наперебой пророчили мне успехи в финансовом плане и прочее. К концу года я пришла, как всегда, нищебродом, зато без долгов вообще и почти довольная жизнью.
Этот год стал для меня годом серьезного роста над собой. Я первый раз сама находила себе работу и в конце концов в эту работу влюбилась. Несмотря на стремную должность продавца-консультанта, я вполне счастлива. Это был ощутимый пинок в плане самодисциплины, творчества и социализации. Каждый день я вижу замечательных людей с печатью духовности на лицах, и это дает мне веру в лучшее в этом прогнившем мире. Вещи, которые окружают меня, вдохновляют на новые проекты. Я обнаружила у себя за плечами приличное количество разнонаправленного опыта и с радостью делюсь им со всеми, кто готов слушать. И постигала новое сама.
Да, последние месяцы были очень тяжелыми, особенно декабрь. Это отвратительное ощущение времени, проходящего сквозь тебя, которое ты не можешь использовать с толком. Это гадкое осознание упущенных моментов и возможностей. В общем, это гораздо хуже, чем болевая, когда ты не можешь реализовываться по основной своей функции.
Тем не менее, мы это пережили.
На литературном поприще я закончила один проект, не бросила другой и начала третий. Это тоже хорошо.
В моем уютном виртуальном все, в общем-то, по-прежнему. Статик распадается и пересобирается, но всегда остаются одни и те же люди, верные этой маленькой казуальной гильдии до конца. Мы вместе закрыли рейды в героическом режиме, взяли золото в испытаниях двумя командами, одели целый выводок неблагодарных вагонов, но самое главное - остались вместе.
Ну и, конечно, моя любимая женщина весь этот год была рядом со мной, гладя по голове, пиная под жопу, генеря развеселый бред вместе со мной и сопровождая мое неадекватное тело из гостей домой.

Отметили мы вообще отлично. Отдельно порадовала женская половина нашей теплой компании, не сговариваясь, нарядившаяся в платьишки. Кроме моего мужика, конечно. Увидела Шмуля, сказала ему лично, что он толстый. Сэль говорит, что Сверч весь вечер смотрела на нас испуганным глазами. Ну, извините, если что не так. Сова реально надралась еще до полуночи, и, наверное, вела себя неприлично. Хотелось петь, но, к счастью, никто не дал мне гитару.
На данный момент идут вторые сутки, как я держу в плену свою сексуальную рабыню, мы глушим дорогущее вино и розовое шампанское, у нас есть роллы, мандарины и кот и вообще жизнь прекрасна.
Чего и вам.