История о том, что нужно пользоваться тем, чем природа наделила, даже если кажется, что природа обделилаИстория о том, что нужно пользоваться тем, чем природа наделила, даже если кажется, что природа обделила
- Здравствуйте! Я принцесса Эвелиам.
- А я Владлена, - протянула руку Зараза. - Прокаженная.
- А я Владлена, - протянула руку Зараза. - Прокаженная.
Случилось так, что от рождения лекарка Зараза не вышла рожей, да и не только рожей. Родимые пятна в немереных количествах встречались на ней везде, а особенно большие и уродливые – на левой руке и на правой скуле. Оттого не везло Заразе на мужиков в бытность ее на свободе. Зато как попала она в колонию, так стала говорить всем, что те пятна – от лепры или, говоря по-понятному, проказы. Вот и шарахались от нее грабители-насильники-убийцы, и обернулось невезение удачей.
История о том, какие боги разныеИстория о том, какие боги разные
Однажды случилось Заразе заблудиться на болоте и выйти к Болотному лагерю. Встретил ее там Ю'Берион Просвещенный и давай расписывать, какой их бог Спящий сильный да прекрасный. Послушала его Зараза, подошла к алтарю. Предложил Ю'Берион ей преклонить колени и помолиться. Преклонила Зараза колени и попросила могущественного Спящего о видении, чтобы узнать, где в Минентале много полезной травы растет. Ничего не явил Спящий, а Ю'Берион стал говорить, что надобно для такого дела ритуал провести. Посмотрела Зараза на Просвещенного, подумала о том, какие все укурки в Болотном лагере, и ушла.
В другой раз случилось Заразе встретить на дороге Изабеллу, которая дарила цветы каждому встречному, и показалось ей это подозрительным, потому цветок не взяла. Тогда Изабелла с преданным взором стала бегать за Заразой и умолять взять цветок хотя бы за кусок магической руды. Взяла Зараза кусок руды и цветок и задумалась о том, что Изабелла явно двинулась рассудком. Но не было у Заразы нужной ягоды, чтобы излечить это. Пошла лекарка к алтарю Аданоса и преклонила колени, испросив совета и пожертвовав богу мудрости подаренный цветок. Откликнулся Аданос и превратил лежащие у алтаря камни в нужную ягоду. Зараза сварила целебное зелье и вернула Изабелле ясность ума, пока та кому-нибудь другому руду не подарила.
А Ю'Берион сдох на своем ритуале, но это совсем другая история.
История о том, откуда некроманты берутсяИстория о том, откуда некроманты берутся
Была Изабелла хоть и шлюхой, но истово верящей. Послушала она тот бред, что укурки Болотного лагеря про нового бога несли, посмотрела на их ритуалы темные, и подумала, что вычищать эту заразу надо. Заманила болотного мага поглубже в лес и зарезала там с искренней молитвой всем трем настоящим богам. Однако не знала Изабелла, что после смерти Ю'Бериона отреклись в Болотном лагере от Спящего, и истинные боги их простили. Потому, увидев кровавое жертвоприношение, разгневались. Аданос наказал Изабеллу за жестокость шрамом – чтобы помнила. Иннос – помутнением рассудка, чтобы раздавала цветы и несла людям счастье во искупление своей вины. А Белиар просто забрал у Изабеллы душу.
Ходила она безумная и дарила всем цветы, пока не встретила Заразу, и Зараза ее вылечила. Поразмыслила Изабелла над тем, что с ней случилось, и обиделась на богов за такую несправедливость. А больше всего – на Инноса, потому что тот выставил ее дурой.
И пошла служить Белиару.
История о том, как ходили в башню мастера КсардасаИстория о том, как ходили в башню мастера Ксардаса
Собралась как-то группа отважных идти к Ксардасу, а вместе с ними и Зараза зачем-то затесалась. С помощью умений и смекалки прошли они по ущелью, полному магической стражи, подкупили демона-привратника и вошли в башню. Встретил их Ксардас гневно: «Кто такие? Как попали сюда? Зачем явились?!». А Зараза возьми да и ляпни: «За автографом вашим пришли!». Ла Каталина тут же и подхватила: «Да о вас слава на весь мир гремит! Мы специально через все ловушки прошли, всех големов победили, только чтобы вас увидеть. Вы же самый великий маг!». Тут и прочие дамы из отряда подключились: галдят, восхищаются громко, старого некроманта обступили и груди повыставляли – распишитесь, мол, на память о встрече, и вот здесь, и вот тут. Смутился великий маг, понаставил своих подписей, куда дали, и рассказал пришедшим все, о чем они спрашивали.
История о том, как Аданос целителей испытывалИстория о том, как Аданос целителей испытывал
- Испытание мое пройдет тот, кто умен… - рек Аданос
- А можно я сразу не буду участвовать? Я не умная, - загрустила принцесса.
- Зато целка, - с сарказмом заметила Рыжая.
- А тебе завидно! - обиделась принцесса.
- А хочешь, - предложила Зараза, - я тебя обниму? Навсегда целкой останешься.
- А можно я сразу не буду участвовать? Я не умная, - загрустила принцесса.
- Зато целка, - с сарказмом заметила Рыжая.
- А тебе завидно! - обиделась принцесса.
- А хочешь, - предложила Зараза, - я тебя обниму? Навсегда целкой останешься.
Однажды явился бог воды и мудрости Аданос к четырем лекарям и задал им задачу: «Вот вам четыре одинаковых палочки. Сложите из них два квадрата, то есть, четырехугольника». Долго мучались лекари, складывая палочки так и эдак, но ничего у них не выходило. Тогда выступила вперед Зараза и сказала богу: «О мудрейший, я могу сложить из этих четырех палочек два квадрата, но не могу сложить два четырехугольника». «Но квадраты и есть четырехугольники», - возразил бог. «Позволь, я докажу тебе», - ответила Зараза, взяла палочки и сложила из них две фигуры. «Вот это», - указала она на палочку, лежащую отдельно, - «единица – квадрат числа один. А это – четверка – квадрат числа два». Задумался бог мудрости, глядя на выложенные на песке числа. Затем перевел взгляд на Заразу и молвил тоскливо: «Ты что, хочешь сказать, что бога наебала?..»
История о том, что месть – это блюдо, которое подают холоднымИстория о том, что месть – это блюдо, которое подают холодным
Однажды вышло так, что подошел срок для целебных трав, но над Хоринисом уже сгустились сумерки, так что нужной травы не различишь. Но лекарка Зараза знала, что трав в Минентале на всех лекарей не хватает, потому решила испытать удачу и искать в темноте, за что была высмеяна магессой Круга Воды Ла Каталиной, заявившей, что это невозможно. Тогда обратилась Зараза к Изабелле с просьбой сопровождать ее в поисках и подсвечивать волшебным огоньком. Так они и пошли, но в неярком свете огонька Изабеллы ничего не могли различить. Тут из-за кустов показался более мощный источник света, и Зараза с Изабеллой увидели, как Ла Каталина сопровождает другую лекарку, и что в свете ее яркого заклинания все нужные травы видны, как днем, и что прошла Зараза мимо них всего в шаге, а у лекарки Рыжей уже полная сумка. «Надо знать, кого нанимать!» - произнесла Ла Каталина высокомерно и прошла мимо. Поняла Зараза, что ничего ей с Изабеллой не светит, плюнула и ушла домой в Новый лагерь. Потому что, как ни хотелось ей прирезать Ла'Каталину тут же, понимала Зараза, что «свой» маг им еще понадобится. Излила она обиду в молитве Аданосу, в том найдя утешение, а утром пошла и собрала все те травы, что Рыжая пропустила даже с волшебным огнем Ла Каталины, и было их немало.
Но зло Зараза затаила и когда-нибудь заносчивую магичку все равно отравит.
История о том, чего совершать не надоИстория о том, чего совершать не надо
Однажды Зараза собирала в лесу травы одна. И случилось так, что навстречу ей вышел травник Болотного лагеря – Идол-Кумар. Подумала Зараза, что кинжал свой оставила в тайнике, и дружелюбно поздоровалась, хоть и казалось ей, что количество травников в Минентале давно пора сократить. Но Идол-Кумар оказался не только травником, но и магом, и напустил на Заразу чары сна. Проснулась Зараза посреди леса одна и с пустой сумкой, где еще недавно были редкие травы. Разозлилась она и пошла в Новый лагерь, жаловаться всем, что болотник ее ограбил. Услышал это Добронрав, решил, что люди из Болотного лагеря совсем страх потеряли – к тому же, скучно ему было. Взял Добронрав свою огромную секиру и пошел с Заразой искать Идол-Кумара. Нашли они его, и предложил Добронрав: «Имущество или жизнь?». Посмотрел болотный маг на ухмыляющуюся физиономию Заразы за плечом Добронрава, подумал… и напустил на Добронрава чары сна. Но Добронрав оказался ловким и увернулся, а Идол-Кумара тут же зарубил секирой. Забрал у мертвого его сумку с травами, подал Заразе, спросив, все ли ее там, а сам недобро так в сторону Болотного лагеря покосился. Все собранные лекаркой травы нашлись в сумке и даже больше. Посмотрела Зараза на Добронрава, подумала, что не стоит такому врать, и сказала, что все на месте. Оглядел собравшихся зевак Добронрава, заявил, что чужого имущества ему не нужно, и раз уж справедливость восстановлена, Болотный лагерь может жить спокойно, но тихо. И ушли они обратно, оба довольные.
А все потому, что если грабишь в лесу кого-то вроде Заразы, то нечего такое в живых оставлять.
История о том, что ничего не бывает зряИстория о том, что ничего не бывает зря
Незаконнорожденную принцессу Эвелиам Зараза не любила и решила однажды над ней посмеяться. Устраивала принцесса в руинах Старого лагеря бал, а Зараза задумала приготовить особый яд и подмешать его в выпивку, чтобы все «гости» ходить не могли, язвами покрылись и блевали непрерывно. Но не успела лекарка к нужному сроку все травы для этого зелья собрать, и расстроилась. Но как появились у нее все ингредиенты, сварила она все же этот яд на случай, если представится еще какая возможность.
И вот, пришлось как-то Заразе одной из лагеря идти, как вылетает на нее из кустов гоблин. А кинжал лекарка в тайнике забыла. Завопила Зараза, чтобы ее спасали, а как гоблин на нее кинулся, так она ему в зубы бутылку с ядом и всунула. Ослабел гоблин, упал на дорогу, встать не может. Прибежал на вопль Добронрав и зарубил его.
История о том, как лекари к делу относятсяИстория о том, как лекари к делу относятся
- Да отгоните вы его отсюда! – кричала Зараза. – Работать же мешает!
Однажды заключенные Миненталя узнали, как уничтожить Барьер вокруг колонии. Но для этого нужно было пробиться через поселение орков. Поняли лекарки, что будет это стоить большой крови, а потому надо объединиться, чтобы подготовиться и воинам помочь. Сели Зараза, Эвелиам и Рыжая в кружок, развели костерок, вооружились необходимой посудой, разложили травы с рецептами. Решают, что в пути пригодиться может, травами меняются, зелья варят. А тут грохот и земля трясется. Смотрят лекари – а прямо на них тролль прет. Зараза с Рыжей подхватили посуду с сумками, Эвелиам по троллю слабыми магическими стрелами палит, а из оружия у них только кинжалы да посох. Поняли лекарки, что сами не справятся, давай на помощь звать. Прибежали воины, тролль за ними погнался. Посмотрели лекарки, что бой от их костерка на пару десятков шагов отодвинулся, сели обратно, разложили все и продолжили…
История о том, что от добра добра не ищутИстория о том, что от добра добра не ищут
Пробирались заключенные Миненталя по подземному лабиринту, преодолевая всяческие ловушки, и встала у них на пути каменная дверь, а перед дверью три статуи с протянутыми руками. Переглянулись заключенные и положили статуям в руки хлеба. Переглянулись статуи и быстро съели подношение, потому что завтрак был уже давно, а обед еще не скоро.
Но дверь так и не открыли, сволочи.
История о том, что там хорошо, где нас нетИстория о том, что там хорошо, где нас нет
Удалось заключенным всеобщими усилиями победить демона Спящего и уничтожить Барьер. Выбрался этот отряд храбрецов на свободу, оглядели они окрестности и увидели, что на полянах мусор, а озеро подозрительного розового цвета и дурно пахнет. Поняли они, что экология за Барьером хреновая и в Минентале жить лучше.
Но обратно их не пустили.
А это как бы бонус из первого игрового вечера)
История о том, как рвать чужие шаблоныИстория о том, как рвать чужие шаблоны
Сидели обитатели Нового лагеря у костра, разговаривали между собой, а Зараза отобрала у кого-то гитару и тихонько бренчала. К костру пришла Гвендолин, повариха из разрушенного Старого лагеря, которая готовила теперь всем, потому ее и не трогали. Посидела у костра, послушала разговоры и обратилась вдруг к Заразе: «Многоуважаемый Менестрель! А не соблаговолите ли вы как-нибудь поиграть у меня в таверне…» Посмотрела на нее Зараза, перестав ненадолго терзать струны, и ответила: «Ты это, давай без лишнего пафоса. А то я к такому обращению не привычная, могу и заподозрить чего не того».
И незримо присутствующий в облике Аданоса мастер игры тихонько отвел в сторонку Изабеллу и шепотом спросил: «Сэль, я сейчас не ослышался? Это Ника сказала?..»