Отношение сложилось.
сорвать покровы
Моргана Рэйвенскрайм
Раса: человек
Возраст: 30 лет (настоящий возраст неизвестен ей самой)
Специализация: ведьма
Предмет: заклинания и заговоры
Раса: человек
Возраст: 30 лет (настоящий возраст неизвестен ей самой)
Специализация: ведьма
Предмет: заклинания и заговоры
Основные параметры:
PHYSICAL: 2
MENTAL: 4
COMBAT: 3
MOVE: 2
Таланты:
Иммунитет (большинство известных ядов)
Призвать фамильяр (красноглазый ворон по имени Джошуа)
Умения:
Магия стихий - Огонь – 1
Магия Тьмы – 6
Стрелковое оружие (арбалет) – 1
Уклонение - 2
Верховая езда - 4
Алхимия – 3
Восприятие – 1
Жизни: 6 (НР) успехов
Способ колдовства: жестовый – для магии огня; вербальный и вербально-жестовый – для магии тьмы или при комбинировании двух школ.
Инвентарь:
Несколько комплектов одежды – как у всякой уважающей себя женщины.
Метла (которая летает, ага) – как у всякой уважающей себя ведьмы.
В левом ухе сережка: серебряная птица на цепочке.
В мешочке (который может быть прикреплен, где угодно, но чаще – на поясе) – несколько бутыльков с простейшими зельями и мощный оберег от сглаза).
На шее на кожаном шнурке – черные, расшитые серебром ножны маленького (в палец длиной) ножа (используется в основном для срезания растений и чистки фруктов).
Арбалет и колчан с болтами к нему. Сам арбалет маленький, оснащен крепежами и, если носится, то носится на руке.
На правой руке – кожаный наруч (если наряд позволяет – то под рукавом). Моргана редко ходит без него, ибо коготки у Джошуа сравнимы с ястребиными.
Внешность:
Женщина среднего роста, крепкая, с ладной фигурой, все прелести которой она подчеркивает умело подобранным нарядом. Обволакивающий, бархатистый голос. Лицо несколько грубовато, но тоже отнюдь не лишено обаяния. Яркий чувственный рот, правильной формы темные брови, большие глаза с по-кошачьи желтой радужкой. Иногда даже может показаться, что и зрачок в них звериный – вертикальный. Выразительная мимика. Ухоженная матовая кожа. Пальцы – длинные и гибкие, ногти специально заострены. Волосы – до талии, обычно распущены, черные и будто пеплом присыпанные – проседь. Если бы не это, ей смело можно было бы давать двадцать пять – выглядит женщина молодо. На спине множество старых шрамов. Еще одна отличительная особенность: мизинец на левой руке отсутствует.
История:
У одного богатого господина не было детей. Жена его скончалась, трижды рожая детей мертвыми, второй брак ничего не принес бы, ибо стал господин слаб как мужчина, и ненавистная родня – многочисленные тетушки с дочерьми и внуками – все плотнее стягивали кольцо вокруг его наследства. Не желая отдавать им имущества даже тогда, когда оно ему уже точно не понадобится, господин удочерил сиротку, подобрав ее прямо на дороге во время очередной поездки.
Похоже на сказку, не правда ли?
Самые ранние четкие воспоминания девочки были о том, как она в слезах бежит, сломя голову, через лес, а за ней несется орава подростков, швыряющих камни. Как она забивается в нору и дрожит там до утра, надеясь, что ее не найдут, что им надоест ее искать. Она не помнит отца и лицо матери – только ее руки и голос, напевающий колыбельные. Она помнит обезумевшую толпу, крики «Ведьма!» и пожар.
Это все похоронено на донышке ее сердца, и на вопрос господина о том, откуда она, девочка отвечала лишь: «Я убежала от злых людей…».
Ее назвали Изабель. Раньше у нее было другое имя, но она приняла новое, чужое, потому что давший его был добр и великодушен. Маленькая Изабель получила все, что получают дворянские дети: образование, положение, роскошь, подобострастие слуг. И то, что многие из них не получают: любовь и заботу приемного отца. Она даже забыла, что он был ей приемным.
Девочку обучали точным и естественным наукам, этикету и искусству красоты, музыке и танцам, прививали любовь к литературе, живописи, языкам. К шестнадцати годам она расцвела, подобная карминовой розе, и сияла на приемах и балах. Красивая, начитанная, общительная и уверенная в себе. Она цитировала поэтов наизусть, в том числе, иноземных на языке оригинала или собственные переводы, и писала сама. Она умело вела бесконечные беседы ни о чем и легко вплеталась в ученые диспуты. Отец не мог нарадоваться на свою дочь, которую давно считал родной. Ему осталось лишь найти ей достойного мужа, чтобы обеспечить счастливое будущее и оставить с носом родню.
Но он не успел.
Смерть, как правило, приходит внезапно и почти всегда – когда дела еще не завершены. Господин умер в своей постели, во сне, так что можно сказать, что ему повезло. Изабель повезло меньше. По законам их страны, она не могла наследовать своему отцу, и ей оставалось лишь положиться на добрую волю его ближайшей родни. Но девушка не была ни глупа, ни наивна. Она прекрасно понимала, что как только утихнет грызня за наследство, они возьмутся за нее. Не дожидаясь расправы, Изабель воспользовалась покровительством близких друзей покойного отца и бежала в столицу, где ее пристроили фрейлиной королевы.
Так началась новая глава жизни Изабель. Самое главное, чему научила ее роль придворной дамы, – это игра. Девушка училась носить маски – множество масок, сотканных из ее желаний, мнений людей, обстоятельств и амбиций – своих и чужих. Оттачивала искусство интриг, заводила полезные знакомства, обретала новых поклонников и врагов. За ее плечами не стояло никого и ничего, разве что былые покровители, и то – больше на словах. Единственным шансом для Изабель было удачное замужество, но судьба вновь распорядилось по-своему.
Ей исполнилось девятнадцать, когда на одном из приемов молодую фрейлину заметила графиня Леонтайн Делакруа. За время недолгого общения эта женщина полностью очаровала Изабель. Но что поразило девушку еще сильнее – это то, что леди разглядела в ней искру магического таланта. В течение трех дней все было решено. Изабель покинула дворец вместе с Делакруа.
Графиня оказалась наставницей жестокой и жесткой. Не раз и не два получала ее воспитанница по щекам – и это было самым мягким наказанием за проступок. Зато очень скоро Изабель научилась уворачиваться от летящих в нее предметов, стала быстрой и ловкой. Самое страшное, что учила ее леди Леонтайн магии огня, а огня девушка боялась с детства. В итоге, несмотря на все побои и усилия наставницы, Изабель едва-едва овладела этой стихией. Страх перед открытым пламенем ей удалось преодолеть, но не избавиться от него полностью, а похоронить глубоко в себе, вместе с воспоминаниями о детстве.
Зато на другом поприще у Изабель обнаружился настоящий талант. Алхимия. Всесторонне: косметические лосьоны, крема и притирания, лекарственные отвары, яды и колдовские зелья… Она могла не только смешать, но и определить готовый результат – порой, по одному лишь запаху. Несколько раз это спасало ей жизнь, когда наставница, желая проверить уровень ученицы, подливала ей яд. Примерно в то же время Изабель начала приучать свой организм к различным отравам, регулярно принимая малую дозу, чтобы выработать иммунитет.
Шли годы… Граф Делакруа, и так редко бывающий в родовом замке, погиб на войне. Набирала обороты слепая и страшная Охота на ведьм…
Наставницу Изабель покидала без особых сожалений, как и страну. Начинались годы ее скитаний. Молодая колдунья не жила, она выживала. Впрочем, выживала она уже давно – начиная со смерти приемного отца. Магический дар помогал ей избегать смерти, знания в области алхимии – кормили: девушка приторговывала снадобьями и ядами в мелких городах, где еще не так сильна была рука инквизиции. В любом случае, надолго она нигде не задерживалась.
Так или иначе, путь привел ее в северные земли, и на пороге новой зимы Изабель пришлось задержаться в безвестной деревушке, затерянной среди лесов. Там она встретила свою новую и настоящую Наставницу. Старуху Фер. Ведьму.
Сколько лет девушка провела в этой деревне, Изабель, ставшая просто Изой, не знала. Она сбилась со счета. Старуха кропотливо, настойчиво, почти любовно передавала свои знания и умения ученице, раздувая в ней совсем иное, темное пламя, то, которого в свое время испугалась леди Леонтайн, попытавшаяся задушить истинные способности воспитанницы бесперспективным вдалбливанием магии огня. Алхимические же познания Изы дополнились знанием в области растений. Экспериментируя и комбинируя то, что можно было раздобыть этой глуши, молодая ведьма создавала все новые составы, теша свое самолюбие и вызывая одобрение Наставницы.
Фер не была похожа ни на кого из прежнего окружения Изы. Девушка не была для нее ни предметом интерьера, ни способом удовлетворения амбиций, ни даже подобием породистого щенка – как для предыдущей ее учительницы. Ведьма нашла себе преемницу и относилась к ней, как к собственной дочери. В чем-то это отношение было схожим с отношением ее приемного отца, если бы только они не отличались так характерами. Старуха была строгой, требовательной и сварливой, желчной. От рассвета до темноты гоняла она Изу по хозяйству и за травами в лес – когда сходили снега. Научила охотиться: бить птицу из лука, ставить ловушки. Магией они занимались вечерами.
Фер была неграмотна, она все помнила и заставляла девушку тоже держать все в голове. Чтобы не разучиться писать, Иза выводила вызубренные еще в детстве стихи обожженной палочкой на бересте. Ей не хватало книг – любовь к слову – единственная настоящая любовь, случившаяся в ее жизни. Тогда девушка стала писать сама – местные легенды, поверья, приметы, собственные стихи. Время на это оставалось только ночью, но Фер запрещала жечь лучину за зря, и Изе приходилось разжигать пламя на ладони, чтобы посветить себе. Так она отработала простые заклинания огня до совершенства.
Несмотря ни на что, старой ведьме нравились стихи ученицы. Бывали вечера, когда вместо занятий, она просила Изу читать наизусть. Поэзия перекликалась в чем-то с размеренным речитативом заговоров, которые всю свою жизнь пользовала Фер. И, все больше совершенствуясь в искусстве магии тьмы, Иза научилась вкладывать в рифмующиеся строки колдовскую силу куда большую, нежели в обычный заговор.
Но ничто не вечно. Смерть пришла в свой черед и за старой Фер. Ничто больше не держало Изу в глухой деревне, тем более что и туда вскоре должна была дотянуться проклятая инквизиция. Взяв себе новое имя, ведьма отправилась в путь.
С тех пор она посетила многие города и страны, побывала сельской знахаркой и придворной волшебницей, соблазнила принца маленького королевства и странствовала вместе с бродячим цирком, сменила лук на арбалет и перебрала множество имен, обзавелась говорящим вороном и сединой в смоляных волосах… Теперь пришло время найти ученика.